среда, 23 января 2013 г.

Еще блокнотик

Моей знакомой  очень понравилась ткань, которую я использовала для кулинарного блокнота, и заказала из нее же блокнотик...Мне захотелось для нее сделать что-то романтичное, с налетом винтажности... думаю, что удалось...


Декор обложки делала по скетчу от блога ScrapCraft
 
формат блокнота А6

Детальки поближе 

Цитата Cesare Pavese " Мы не помним дней...Мы помним моменты"


состаренные листочки с ароматом кофе, застегивается на липучку


Странички делала сама и ,конечно же, закладочка

оформление цитат Марины Абрамовой " Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух."

разделитель с местом для памятных фото



"Чудеса случаются там, где в них верят."






С блокнотом так же принимаю участие в задании Цитата 
Задание "Цитата" (скрап)

и в задании "ЛЮБОВЬ" (использовала Люверс/Ленту, Брадс, Объем)
ЛЮБОВЬ

Странички для блокнота формата А6, если понравились, можете использовать в своих работах, только не забудьте указать ссылку на мой блог !! 


для формата А5 здесь


Спасибо, что заглянули!!!


















7 комментариев:

  1. Блокнот очень хорошенький! Я вообще любитель блокнотов с нуля. Мне понравились и обложка, и разделители, и цитаты! И липучка! И странички, конечно, уже положила в копилочку, спасибо большущее :)) А еще спасибо, что показала нам в блоге ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная работа, и винтажность присутствует и практичность и красота!
    спасибо, что творите по заданиям от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово!
    Удачи!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился блокнотик ! Я бы таким пользовалась с удовольствием. Спасибо за участие в нашем задании по скетчу. ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красивый и душевный блокнот! Спасибо, что с нами, удачи от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить