воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Поскрапили на радость!!

Привет всем! Сегодня я хочу рассказать про одну мастерицу, вы ее знаете уже давно, а мне радостно не только то,что мы знакомы, но и то,что мы живем в одном городе.
 Её зовут Марьяша , всем известна она как Alesanalovesky .
Просила я её, просила о мастер классе :
 "Научи меня вот так же попачкать,
побрызгать и чтоб красиво)))"
Ну, и вот он наш МК, делали страничку.



Поработали немного спреем. штампами и сложили объемчик

Страничку делали по скетчу от блога Скрапоголики

а вот и результат








И еще про одну страничку в следующем посте...










2 комментария:

  1. Ну прям захвалила ты меня))))
    И я очень рада что наш мк состоялся)))
    И странички балдежные получились))))))))))))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово поскрапили, наверно весело было)) Страничка получилась классная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить